• по параметрам

Бренд:

Страна производитель:

Гарантия:

Клеммы:

Полярность:

Технология:

Емкость:

от   до  

Стартовый ток:

от   до  

Тип корпуса:

Длина:

от   до  

Ширина:

от   до  

Высота:

от   до    

Новости

13.05.2020

Доставка возобновится с 15 июня

подробнее...

13.06.2019

Хиты лета 2019

В дальнюю поездку только лучшие, проверенные временем аккумуляторы!

подробнее...
все новости

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как мне вернуть денежные средства, перечисленные вам по безналу?

Для этого вам надо написать нам письмо по следующему образцу:

1. Заявление от: ФИО
2. Паспорт (серия, номер)
3. Паспорт (когда выдан)
4. Паспорт (кем выдан)
5. Контактный телефон
6. Прошу вернуть денежные средства в размере (укажите сумму) перечисленные по счёту (номер счёта).
7. Причина возврата.

Реквизиты получателя
1. ФИО получателя
2. Номер лицевого счета и/или расчетный счет получателя платежа:
3. Номер карты получателя платежа (если имеется):
4. БИК банка
5. Банк получателя
6. Расчётный счёт банка
7. Кор. счёт банка
8. ИНН/КПП банка

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Подбор АКБ по авто



Выбери ТермоКейс

altair_thermocase_02.jpg                                                                                 



Подпишитесь на нашу рассылку
выгодных предложений: