Отдел продаж: +7 383 239 4778
|
Заказать звонок |
Ваша корзина пустаПосмотреть корзину
|
||
Новости13.06.2019 Хиты лета 2019В дальнюю поездку только лучшие, проверенные временем аккумуляторы! |
В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.
Как мне вернуть денежные средства, перечисленные вам по безналу?
Для этого вам надо написать нам письмо по следующему образцу:
1. Заявление от: ФИО 2. Паспорт (серия, номер) 3. Паспорт (когда выдан) 4. Паспорт (кем выдан) 5. Контактный телефон 6. Прошу вернуть денежные средства в размере (укажите сумму) перечисленные по счёту (номер счёта). 7. Причина возврата. Реквизиты получателя 1. ФИО получателя 2. Номер лицевого счета и/или расчетный счет получателя платежа: 3. Номер карты получателя платежа (если имеется): 4. БИК банка 5. Банк получателя 6. Расчётный счёт банка 7. Кор. счёт банка 8. ИНН/КПП банка Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Как объединить два или несколько заказов в один?Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить. Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Как узнать о состоянии заказа?Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа. Как возвратить товар или предъявить претензию?Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина. Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков. Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле. |
Подбор АКБ по авто |