• по параметрам

Бренд:

Страна производитель:

Гарантия:

Клеммы:

Полярность:

Технология:

Емкость:

от   до  

Стартовый ток:

от   до  

Тип корпуса:

Длина:

от   до  

Ширина:

от   до  

Высота:

от   до    

Новости

13.05.2020

Доставка возобновится с 15 июня

подробнее...

13.06.2019

Хиты лета 2019

В дальнюю поездку только лучшие, проверенные временем аккумуляторы!

подробнее...
все новости

Электромобили. Новости рынка.

07.02.2018
Доля электромобилей в продажах по всему миру к 2030 году может достигнуть 30%, что является реальной угрозой для стран-производителей нефти, считают эксперты.

Сегодня переориентация на электрическую тягу стала одним из магистральных направлений развития мирового автопрома, при этом тон задают два крупнейших авторынка планеты — китайский и американский, передает Интерфакс.

Уже в среднесрочной перспективе этот тренд может привести к ощутимому снижению спроса на бензин и дизтопливо, отмечает Deutsche Welle. Возможно, что переломным стал именно 2015 год. Во всяком случае в Китае число проданных электромобилей и гибридов (имеют как электромотор, так и двигатель внутреннего сгорания) выросло более чем в 3 раза — с 59 тыс. в 2014 году до 189 тыс. В результате КНР стала главным рынком сбыта для электромобилей, обогнав США. Там продажи составили 115 тыс., снизившись со 120 тыс. годом ранее.

Европейские страны по количественным показателям пока существенно отстают, хотя и демонстрируют довольно высокие темпы роста. В Великобритании объемы продаж выросли за год с 16,5 тыс. до 28 тыс., во Франции — с 16 тыс. до 27 тыс., в Норвегии — с 20 тыс. до 25 тыс. Германия, крупнейший автомобильный рынок Европы, занимает в этом списке лишь 6-е место: сбыт электромобилей вырос здесь с 13 тыс. в 2014 году до 23,5 тыс. в прошлом.

Такие данные приводит известный немецкий автоэксперт Штефан Брацель, возглавляющий Центр автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе. В опубликованном в конце января исследовании мирового рынка электромобилей профессор приходит к выводу, что взрывной рост продаж в Китае является «результатом сочетания фискальных и административных инструментов с большим предложением со стороны производителей».

В крупных китайских городах из-за крайне загрязненного воздуха ограничена регистрация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому для многих покупателей электромобили становятся «интересной альтернативой», тем более что государство предоставляет еще и финансовые льготы, отмечает Штефан Брацель. К тому же у автолюбителей имеется широкий выбор самых разных моделей, причем главным образом местного, китайского, производства.

Штефан Брацель рассматривает в своем исследовании два сценария развития мирового рынка легковых электромобилей в ближайшие 15 лет. Согласно оптимистичному сценарию, их доля в общем объеме продаж, составившая в минувшем году 1,7%, достигнет в 2020 году 5%, в 2025 году — 15% и в 2030 году — 30%. При этом профессор исходит из того, что сбыт новых авто выйдет в 2030 году на уровень 100 млн единиц (в 2015 году — 76 млн). Пессимистичный сценарий предполагает доли в 2,5% через 5 лет и в 15% к концу рассматриваемого срока. В любом случае это означает, что спрос на бензин либо заметно снизится, либо будет расти куда медленнее, чем раньше.

СПРОС НА АВТО

Пример Норвегии показывает, что при активном госстимулировании спрос на автомобили с электрическими или гибридными двигателями может развиваться очень быстро. В прошлом году доля электромобилей в общем объеме продаж легковых машин достигла в этой нефтедобывающей стране рекордные во всем мире 17,1%. В 2014 году данный показатель составлял еще 12,5%. В отличие от китайцев, норвежцы приобретали модели западных производителей: Volkswagen e-Golf, Tesla S, Nissan Leaf, BMW i3, Renault Zoe.


Источник: https://kapital.kz/

← Назад к списку новостей

Подбор АКБ по авто



Выбери ТермоКейс

altair_thermocase_02.jpg                                                                                 



Подпишитесь на нашу рассылку
выгодных предложений: